KAZOC
Финансовый директор
Казахстанская Аутсорсинговая Компания
С 2015 года Мы предоставляем услуги бухгалтерского аутсорсинга.
За это время мы успели обслужить более 40 компаний в сфере строительства, продаж и услуг и сейчас имеем колоссальный опыт введений финансово-хозяйственной деятельности.

На данный момент мы перешли на новый уровень своего развития, от простой бухгалтерий мы превратились в полноценный CFO и выполняем всю работу Финансового директора в компаний.

Бух.учет и отчетность
Здесь мы делаем внутренний аудит, берем все непонятные бухгалтерские отчеты, проверяем их и делаем из них понятные графики и диаграммы для представления их руководству с подробными объяснениями и расшифровками.

Также налаживаем систему учета, разрабатывая для каждой компаний индивидуальное решение.
Налогообложение
Во многих компаниях о налогах задумываться когда уже сданы все отчеты, и нужно идти в банк сделать оплату. В этот момент они начинают искать пути снижения налогов, запрашивают документы у поставщиков и все купленные услуги и работы переводят в официальные документы.

Отсюда и начинается пересортица, круговорот нескончаемых бумаг, и дополнительные отчеты которые сдаются один за одним. Как итог это либо налоговое уведомление либо камеральный контроль и встреча с налоговым инспектором.

Чтобы предотвратить это, нужна налоговая стратегия. Главная ее цель снизить доходы и соответственно снизить налоги. Существует 5 основных активностей, которые нужно учитывать при разработке налоговой стратегий. Мы анализируем, расписываем и составляем всю налоговую стратегию на год.


Бюджетирование
Наверное 70% малого бизнеса вообще не в курсе что такое бюджетирование и для чего он нужен. Все начинающие предприниматели работают интуитивно и решают проблемы и задачи по мере их появления. Чтобы избегать все эти недочеты и случайности нужно - бюджетирование.

Мы делаем все 3 фазы бюджетирования:
1.Фаза планирования:
- постановка целей
- сбор информации
- анализ информации и формирование проекта
- оценка и корректировка
- утверждение
2.Фаза реализации:
- исполнение и корректировка показателей текущий и итоговый
- анализ отклонений
3.Фаза завершения:
- представление отчета и анализ достижения целей
- рекомендации для корректировки бюджета
    Казначейство
    Основные задачи Казначейства:
    • управление денежными средствами

    • инвестирование свободных средств

    • привлечение долгового финансирования

    • привлечение долевого финансирования
    Компания может обнаружить, что имеет слишком большое соотношение долга и собственного капитала и что нет возможности привлечь дополнительный долг. В итоге нужно будет заняться поиском долевого финансирования.

    Мы готовим меморандум где описывает виды, условия, цену акций и план по использованию полученных средств. Далее проводим презентацию потенциальным инвесторам и озвучивает все эти условия.
    Управление рисками
    Часто можно услышать как хорошая компания потерпела неудачу, потому что не обращала внимание на риски. Например: трудно восстановиться после пожара, кражи денег и т.п.

    Хотя такие случаи редки, они могут быть настолько катастрофическими что владельцы теряют бизнес, а сотрудники рабочие места.

    В меньшем масштабе, но значительно чаще возникают судебные иски, с которыми рано или поздно сталкиваются все компаний. Эти иски обычно не ведут к закрытию компании, но могут парализовать ее работу.

    Компания должна определить величину риска которую она готова принять и внедрить методы по снижению уровня риска. Например, финансовые лимиты, страхования и т.п.

    В крупных компаниях имеется должность "риск менеджера" который подотчетен финансовому директору.

    В Казахстане чаще встречается управления рисками в валютных операциях. Это когда компания покупает или продает товар/услуги в иностранной валюте. Курс может колебаться в течений срока действия договора о поставках или услугах. Это может серьезно повлиять на прибыль компаний.


    Чем Мы можем Вам помочь
    Если нужна подробная консультация...
    заполните форму
    Свыше 60.000 тендеров мониторим ежемесячно и рассылаем клиентам
    Свыше 10.000.000 тенге сэкономили наши клиенты, не затрачивая средства на содержание персонала
    Свыше 1000 документов по бухгалтерии и тендерам поступает от наших клиентов в обработку
    Наши преимущества
    Мы каждый день трудимся, чтобы облегчить работу наших клиентов
    Высокий уровень допуска к тендерам
    Свыше 1000 заказов поступает к нам ежемесячно по бухгалтерии, тендерам и Кайдзен обучению
    Опыт сотрудников компании от 10 до 30 лет работы в сфере бухгалтерии и тендеров

    Наши клиенты
    Наши контакты:
    Phone: +7 775 45 000 30
    E-mail: info@kazoc.kz
    г.Алматы ул.Толеби 286/2, БЦ Каусар 401
    Напишите нам Telegram WhatsApp